Техническое сопровождение

Программа услуг технического сопровождения подразумевает гарантирование оказание следующих услуг:

  1. Консультации по работе
    Если во время установки, настройки или эксплуатации системы возникают какие-то вопросы или проблемы, то IT-администратор может обратиться за помощью (техническим сопровождением) в нашу службу поддержки. Сотрудники службы рассматривают обращение и отвечают на него, приводя конкретные рекомендации. Если присланной информации для оказания качественной услуги технического сопровождения недостаточно, то служба тех.поддержки имеет право запросить более подробные сведения, примеры экранных форм и т.п.
  2. Бесплатное исправление ошибок.
    В случае обнаружения критических ошибок в работе системы, которые препятствуют ее функционированию на заданном уровне, администраторы заказчика могут сообщить об этом в службу технической поддержки, которая проверит присланную информацию и, в случае подтверждения найденной проблемы передаст разработчикам задание на устранение этой неисправности (ошибки).
  3. Доступ к сайту технической поддержки:
    Сайт технической поддержки Медицинской информационной системы Жетiсу является закрытой частью сайта медицинской информационной системы Жетiсу. На нем опубликована база данных обновлений программного обеспечения и документации. В рамках действующего договора на технической сопровождение администратор заказчика может просматривать список всех изменений и улучшений, сделанных в информационной системе, скачивать инструкции или документацию, которые публикуются службой технической поддержки, получать доступ к библиотеке статей по работе с системой.