Этапы внедрения

Для внедрения медицинской информационной системы и полной автоматизации медицинской организации, нужно проделать следующие мероприятия:

  1. Монтаж локальной сети:
    Cо стороны руководства ЛПУ предоставляется схема учреждения, где нашими специалистами составляется закупка и поставка материалов для проведения сети;
  2. Поставка компьютерной техники и сервера:
    Со стороны руководства ЛПУ предоставляется паспорт учреждения, т.е. список — количество врачей и средних медработников, где наши менеджеры и консультанты определяют необходимое количество ПК, а также технические параметры сервера;
  3. Обучение IT-персонала и пользователей ЛПУ:
    Перед началом процесса внедрения нашей медицинской информационной системы мы предлагаем обучение администратора ЛПУ. Цель этого обучения — дать теоретические знания и навыки о возможностях нашей системы, показать рекомендованную методику внедрения. После этого обучения администратор должен иметь возможность самостоятельно разбираться с возникающими задачами настройки системы и ее администрирования.
  4. Обучение медицинского персонала: Обучение сотрудников ЛПУ проводится менеджерами и консультантами нашей организацией;
  5. Сопровождение медицинской информационной системы:
    Во время действия договора сопровождения администраторам предоставляются бесплатные консультации по вопросам использования и настройки наших программных продуктов по e-mail или телефону. При необходимости служба технической поддержки разбирает обращения администраторов на тестовой модели системы, обращается за помощью к консультантам по предметной области, принимает заявки на дополнения в наши программные продукты.